Вчера, 11 мая, в Махачкале начал свою работу Всероссийский форум «Оказание государственных услуг – зеркало отношения власти к гражданину».
Участие в пленарном заседании приняли заместитель министра экономического развития Российской Федерации Савва Шипов, председатель Правительства Республики Дагестан Абдусамад Гамидов,Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РД Заур Курбанов, представители государственного агентства по гражданским услугам и социальным инновациям при Президенте Республики Азербайджан,ряда министерств и ведомств республики.
Председатель Правительства РД Абдусамад Гамидов зачитал
Приветственный адрес от Главы республики Рамазана Абдулатипова.
Выступая, премьер-министр отметил, что благодаря применению принципа государственно-частного партнерства удалось за короткий период времени создать филиальную сеть из 56 центров и 435 удаленных офисов МФЦ и тем самым выполнить ключевые показатели «майских» указов Президента Российской Федерации.
«Сегодня в республике не только построена крупная сеть МФЦ, но и уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг составляет 98%. Не случайно МФЦ Дагестана второй год подряд становятся победителями конкурса «Лучший МФЦ России» — отметил Гамидов.
Также были зачитаны приветственные телеграммы к участникам форума от министра экономического развития РФ М.С. Орешкина и полномочного представителя президента РФ в Северокавказском федеральном округе О. Е. Белавенцева.
Об итогах построения сети многофункциональных центров в стране и планах по совершенствованию работы центров рассказал замминистра Экономического развития РФ С. В. Шипов, который отметил, что эффективная реализация проекта МФЦ в Дагестане является заслугой руководства региона и молодой, креативной, профессиональной команды. «В МФЦ необходимо обеспечить выдачу паспортов и водительских удостоверений. Мы сейчас работаем над приемом налоговых деклараций и других услуг этой службы» — отметил Шипов.
Говоря о повышении качества оказания услуг, замминистра выделил применяемую в МФЦ Дагестана систему мотивации сотрудников. «Это тот опыт, который мы сейчас изучаем и который может быть реализован во всех регионах».
В рамках форума прошли дискуссионные сессии, на которых обсудили новшества и перспективы развития МФЦ, а также лучшие практики оказания государственных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
В этот же день состоялось торжественное открытие первого в стране нового сервиса МФЦ, который обеспечивает возможность получения заявителем результата всех видов услуг, не выходя из личного автомобиля.
Новый сервис реализован в многофункциональных центрах г. Махачкала и г. Дербент, под названием «Экспресс документы».