Бизнес-омбудсмен помог предпринимателю разблокировать расчётный счет

В адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РД обратился руководитель компании с проблемой блокировки счета в отделении Сбербанка.

Бизнес-омбудсмен обратился в налоговую службу и отделение Сбербанка. Как следует из разъяснения налогового органа, писем и извещений в Сбербанк о блокировке расчетного счета в адрес компании не подавали.

В отделении Сбербанка г. Махачкалы ответили, что блокировка расчетного счета произошла по техническим причинам. Банком в ближайшее время будет разблокирован расчетный счет заявителя и обновлена программа мобильного приложения Сбербанк онлайн.

 

Напоминаем, Вы предприниматель, и ваши права и законные интересы нарушены: вы подвергаетесь административному давлению, ваше дело простаивает из-за бюрократической волокиты, вы столкнулись с коррупцией или другими барьерами, либо Вам необходима исчерпывающая консультация по вопросам осуществления предпринимательской деятельности. Сообщите об этом Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Республике Дагестан. Каждое Ваше обращение будет внимательно рассмотрено и не останется без ответа. Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 (988) 274-82-04, написать в WA по номеру: 8 (988) 200-10-60 или направить письменное обращение по адресу: г. Махачкала, пр. А.Акушинского, 5, на электронную почту: mail@ombudsmanrd.ru.